Spirit World

Объявление

Итак, уважаемые друзья, не стоит сидеть на главной странице. Мы активно развиваемся и уже можем похвастаться тем, что стали полноценной ролевой, которая с удовольствием примет новых участников. Регистрируйтесь и становитесь новыми членами семьи.
У нас стартовал первый квест "Бал у старика Эббота", где Вас ждет не только собрание вездесущего ордена, но и отличное время провождения.
Также у нас нововведения. Система боя появилась совсем недавно и Вы можете ознакомиться с ней в специальной теме. Однако, если Вы не любите сражения, можете и не прибегать к ней.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Spirit World » Архив » кабинет №33

кабинет №33

Сообщений 1 страница 30 из 40

1

...

0

2

Тэкс, теперь это мой кабинет!!! :flag:
ну вот теперь я учитель! правда без ученицы, но это дело поправимое!!

Отредактировано Кизимиро (2008-03-29 19:38:04)

0

3

Оборо с опаской шла по каридорам. Теперь она понела, чёму тут учат, но бежать поздно. Остаются получать удовольствие. Она остановилась перед кабинетом учителя. Вдохнув постучала.

0

4

*голос из за двери"
Да-да, проходите!

0

5

Оборо вошла в кабинет. Перед ней стоял симпатичный учитель. Она немного волнуясь поздоровалась:
-Здравствуйте. Я Оборо. Ваша ученица.

0

6

ну привет. меня зовут Кизимиро. ты будешь звать меня "Учитель" или "Наставник". я не люблю тянуть кота за резину, поэтому: 1. ты этим уже занималась когда нибудь?
2. вопросы есть?

0

7

-Нет, не разу не занималась. Вопросов нет. Оборо поняла намёк.

0

8

что ж, тогда перейдем к практике. подхожу, обнимаю за талию одной рукой, другая скользит по попке, медленно и нежно целую свою новую ученицу. что же ты здесь забыла, дитя?

0

9

Оборо не когда не чувствовала такого наслождения. Она не отрываясь проговарила -Сбежала из дома. Вот я и здесь.

+1

10