Spirit World

Объявление

Итак, уважаемые друзья, не стоит сидеть на главной странице. Мы активно развиваемся и уже можем похвастаться тем, что стали полноценной ролевой, которая с удовольствием примет новых участников. Регистрируйтесь и становитесь новыми членами семьи.
У нас стартовал первый квест "Бал у старика Эббота", где Вас ждет не только собрание вездесущего ордена, но и отличное время провождения.
Также у нас нововведения. Система боя появилась совсем недавно и Вы можете ознакомиться с ней в специальной теме. Однако, если Вы не любите сражения, можете и не прибегать к ней.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Spirit World » Архив » Азума Иото


Азума Иото

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1.Имя Фамилия:
Азума Иото

2.Возраст:
21

3.Внешность:
Белые длинные волосы, черные глаза. Носит очки. Рост 190. В одежде предпочитает простоту - джинсы с какой-либо рубашкой или майкой. Очень рассеянный, поэтому всегда носит свои вещи на привязи. Так например, очки за душко маленькой цепочкой прикреплены к украшению типа ошейник, Кейс с документами, который он постоянно носит с собой, за ручку соединен цепью с задней петлёй на штанах. Говорят, что он красит ресницы, утверждают также, что пользуется пудрой для лица. И если первое - полная чепуха, то второе верно. Дело в том, что он скрывает огромное родимое пятно, делающее его без грима "похожим на пятнистого дога", как он говорит...

4.Характер:
Флегматичен. любит поспать, помечтать. Бывает, уснет в школьном кафетерии на перемене, проснется только к концу урока. Спокоен, серьезен, рассудителен, в чем-то даже мог бы составлять романтический образ... если б никто не знал, что все это - результат его необыкновенной задумчивости. Он относится к тому типу людей, которые, вероятно, ещё в детстве были забыты где-то далеко от настоящей реальности. Признаться честно, он нередко хотел дать ученицам самостоятельные задания на весь день и уйти  куда-нибудь в тихое место, например библиотеку, где можно будет подремать, почитать что-нибудь бесценное, а затем опять вздремнуть...

5.Биография:
Вырос в чрезвычайно благополучной семье. У Азума ВСЕГДА было то, что ему хотелось. Он относится к тем немногим детям, которым стоило только открыть рот, как он тут же получал то, о чем ещё не успел подумать. Родители обладают баснословным богатством. Сам Азума владеет на сегодняшний день  тремя малыми островами где-то в районе Италии.
Однако, разве это нужно нормальному подростку?
в 17 лет ему надоел такой образ жизни. Захотелось перемен. Нормальной мальчишеской кутьбы, в конце-концов.
Он основал рок группу. К несчастью она прожила не долго, так как вскоре ребята разъехались по университетам. Азума тоже поехал,объяснив всё родителям. Учиться на педагога Английского языка. Правда его имя и там не оставляло его. Но так как другой жизни он не знал, то появлению на перемене вертолета с Бранчем он не удивлялся. Только однаждый, когда они готовились к сессии, ребята намекнули, что охрана както мешает сосредоточиться. Что ему стоит попробовать пожить нормальной жизнью. Затем, совершенно случайно, он с друзьями по общежитию узнал о возможности прохождения педпрактики в Этой Школе. Оформил поддельные документы на другое заведение, что бы замести следы, и уехал.

6.Таланты:
виртуозное владение спицами

7.Желаемый статус:
*флегматик*

8.Связь с вами:
visley_gim@bk.ru

9.Будете ли нас рекламировать?
уже))

Отредактировано Azuma (2008-11-22 04:35:32)

0

2

Azuma написал(а):

вернО.

это конечно мелочь,но давай в анкете без таких штучек..,напиша слово нормально..
да всего одна мелочь..,исправь ее и пожалуй все..,орфография в норме это радует..
Ну мне разрешили давать пробники,вот пока есть фантазия попробую..
Вы как обычно идете на занятия,но уже зайдя в кабинет обнаруживаете,что в силу рассеянности всетаки умудрились забыть свой кейс у себя в комнате, а именно в этом кейсе находились задания для учениц и как на  зло именно к вам на занятия зашел директор и теперь стоит в ожидание,когда же вы начнете урок.Покажите вашу серьезность и рассудительность, объяснитесь перед директором почему не начинаете занятие и умудритесь по какимто предлогом выйти из кабинета,что-бы вернуться за кейсом..
И немного о директоре, он упрям,но глуп,не забывайте,что вы должны отыгрывать и его..

0

3

- Ох, нет…
Сегодня Учитель был на редкость собран. Он проснулся по третьему звонку будильника, довольно оперативно собрался. Он знал как пройдет день! Он верил в то, что вся аудитория сегодня будет болеть за него! «Сегодня Великий День…» - думал Азума, выходя из квартиры.
Первый день в школе. Всем известно, что учителя переживают в такие моменты не меньше учеников. Но он справится. Он верит в себя! Наконец-то за долгие годы ему выдалась возможность самостоятельности!
Азума подошел к двери класса за мгновение до звонка. «Что ж, держитесь.»- легкая улыбка соскользнула со спокойного и уверенного лица. Перед тем как войти, он поправил очки, расправил воротник свежевыглаженной рубашки. Принял довольно сосредоточенный вид и, уверенно взялся за ручку двери.
В то самое мгновение, когда он ее повернул, он на секунду опустил глаза на собственное запястье, успев мельком заметить отсутствие кейса с сегодняшней лекцией, которую он готовил специально для презентации навыков педагога перед директором.
- Ох, нет…
Он прикрыл глаза и запланированной походкой с запланированной же, уже натянутой на лицо, самоуверенной спокойной маской, вошёл в кабинет.
Решать надо было что-то срочно. Аудитория уже сидела, может хоть директора пока не…
- Здравствуйте, учитель Азума… Не волнуйтесь… нет, вы главное не волнуйтесь. Смелее. Приступайте. Не обращайте внимание на меня. Смелее. Как в ВУЗе учили…
Замечательно.
Учитель проводил глазами директора, который, растолкав несколько сидящих, пробрался на заднюю парту вверх-идущей аудитории и, расстегнув нижние пуговицы пиджака, сел, немного поелозив на месте. Так как делать это второй пытался максимально тихо, и незаметно, у Азумы было время «вежливо начать занятие», дабы не создавать впечатление, что директор коим-то образом ему мешает.
Однако, он не мог. Все материалы, все наработки остались в злополучном кейсе.
-Чтож, будем импровезировать, - улыбнулся он сам себе, снова, по нервной привычке, поправив очки. Он спокойно подошел к столу, поправил там какие-то бумаги (вероятно это были списки присутствующих за несколько уроков, прошедших в этой аудитории, или стопка черновиков…возможно классный журнал…).
- Доброе утро, класс. Мое имя Азума Иото. Я буду вести у вас Английский язык.
(все таки это был Классный журнал), распахнув лежащую перед ним тетрадь, он быстро пробежался по ней глазами, затем по аудитории. Закрыл ее и добавил: «За ответственность старосте объявляется благодарность. Я доволен и тем фактом, что сегодня на уроке присутствуют все.»
Он на секунду задержал взгляд на задних рядах. Директор кивал. Действительно классическое начало. Шаблонней не придумаешь.
Внезапно нахлынувшая сосредоточенность мягко намекнула, что если в ближайшие доли секунды не будет предложен выход из ситуации, она заменит себя паникой.
-Итак, начнем. Для начала скажите, что вы проходили на прошлом уроке со своим прежним учителем?
Бойкая рука на первой парте. «Уу.. здравствуйте, товарищ староста…»
- Английских поэтов пятнадцатого тирэ семнадцатого веков.
Внезапно девушка уткнулась в свою тетрадку, с хрустом пролистала несколько страниц и добавила:
- А на уроках грамматики – сдали наизусть всю таблицу неправильных глаголов.

Пока потенциальная староста чеканила отчет, Азума перевел взгляд на класс, выбрал одну из смотревших на него с интересом, учениц, и жестом указал, что сейчас она должна быть рядом и слушать каждое его слово. Другой рукой он чеканил записку. «Учительский корпус. Комната 120. Портфель на зеркале. Принести.» Когда девушка подошла к нему, он достал из кармана ключи, ловко завернул их в бумажку и практически выставил ее за дверь, на выходе еле слышно сказав, - А когда вернешься, придумаешь, что за портфель. У тебя 2 минуты. Дверь захлопнулась.
Директор остановил доклад старосты о разновидностях английских классов и требовательно басовито проговорил
Я требую объяснений! Почему вы высылаете учеников во время урока?!  Это Вас так к ВУЗах учат?.. Он поправил сбившийся подол пиджака и вопросительно приподнял подбородки, утяжелив их сдвинувшимися бровями.

-Я не вижу ничего особенного, директор, в том, чтобы высылать ученицу за хамство из класса. – спокойно проговорил Азума. – Видите ли, я считаю, что как минимум не прилично рисовать в то время, когда учитель задает прямой вопрос аудитории! – с этими словами Он выпрямился и так же недовольно сдвинул брови.
- Но я знаю Осаку, она никогда не…
- А это? – Азума поднял со стол какую-то тетрадку, выдрал из нее густо исписанный, а издалека – грязный или измалеванный, листик, смял его. – Как я и говорил, дисциплина, дети, вот чему вас должны научить прежде всего. Я мог бы поставить ее вести вместо себя. Блин… точно… не стоит шутить с такими вещами как внимание.
Он проговаривал это и медленно шел вдоль первого ряда, затем подошел к мусорке у двери и показно выкинул туда смятую бумажку.
Директор замешкался. С точки зрения педагогики – метод жестокий, но вполне себе действенный. В классе повисла напряженная тишина.
- Всёже, учитель Азума, Ваш метод решения проблемы …ну не при детях будет сказано, но радикален! Вы уверенны, что ТАК они будут Вас слушаться?
-Вот уж действительно «не при детях сказано…» не медля ни секунды после вопроса: «Да», ответил Азума.
Пока он тянул время, Осака бегом возвращалась с его квартиры. Она отдышалась и тихонько постучала в дверь.: Учитель Азума, Декан Миото просил передать Вам портфель.
-Спасибо, Осака. …Ты ведь усвоила свой урок? – строгим, невозмутимым тоном добавил Азума.
Девочка растерялась. Лишь слегка хихикнула ее соседка по парте. Но учитель спустил ей это с рук, потому как итак создал слишком уж суровый образ. «Надеюсь поймут, что игра на директора шла…Ох, ну да бог с ним»Про себя он облегченно вздохнул и был готов расцеловать, вошедшую вовремя и придумавшую ловкую отмазку, Осаку, как только скрипнула дверь.
А дальше все было по накатанной схеме – он достал документы из портфеля, одновременно спрашивая наводящие вопросы на тему сегодняшнего урока, которую он по счастью вспомнил. Наигранно удивленно поднял брови, переглянулся с директором и сказал что-то там из цикла: «Вот, к стати, в тему сегодняшнего урока, - знали ли вы, что…» 
И лекция наконец заладилась.

0

4

мм..,очень хорошо ^__^ почитал понравилось,принят..,проси админов открыть форум полностью..

0


Вы здесь » Spirit World » Архив » Азума Иото


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно