Spirit World

Объявление

Итак, уважаемые друзья, не стоит сидеть на главной странице. Мы активно развиваемся и уже можем похвастаться тем, что стали полноценной ролевой, которая с удовольствием примет новых участников. Регистрируйтесь и становитесь новыми членами семьи.
У нас стартовал первый квест "Бал у старика Эббота", где Вас ждет не только собрание вездесущего ордена, но и отличное время провождения.
Также у нас нововведения. Система боя появилась совсем недавно и Вы можете ознакомиться с ней в специальной теме. Однако, если Вы не любите сражения, можете и не прибегать к ней.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Spirit World » Архив » Анкета Лоуренса


Анкета Лоуренса

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

1.Имя Фамилия:
Lourens Kinamoto (Так же не буду обижатся, если будут имя писать правильно по русски, а именно - Лоуренс Кинамото).

2.Возраст: 21

3.Внешность:  Не очень высокий молодой парень. Обычного телосложения, не одарённый физической силой или выносливостью, но при этом облатает превосходной реакцией. Волосы светлые, пепельного цвета. Глаза серые. Лицо продолговатое. Всегда ходит с небольшой бородкой, но без усов. Не любит часто менять одежду. Ходит практически всегда в белой рубашке, чёрных брюках и коричнивом пиджачке. Одежда всегда чистая и выглаженая.

http://i74.photobucket.com/albums/i249/Skovorodkin/1-1.jpg

4.Характер: Характер немного рассеяный... хотя можно даже сказать много рассеянный. Но умеет в голове перебирать мысли с поражающей скоростью, при надобности или критической ситуации, по этому эта его рассеянность сглаживается скоростью принятия решений и умение выкручиватся практически из любых ситуаций. Очень логичен, но ненавидит планировать действия на перёд, хотя изредка пытается, но у него всёравно ничего не выходит...В настроении не переменчив, не вспыльчив, его трудно в чём-то переубедить, хотя в споры вступает редко и просто остаётся при своём мнении чаще всего даже не пытавшись доказывать свою правоту, хотя для себя это мнение является неоспоримым и ему не важно что об этом мнении думают другие. Тому кто будет слушать - расскажет, а если будут ему выговариватся - выслушает...

5.Биография: Родился Лоуренс в семье обычного рабочего человека. Отец работал на стройке, а мама была воспитателем в детском садике. По скольку зарплата у матери была маленькая, то основной кормилец семьи был отец, который работал не покладая рук в несколько смен, часто бывало несколько суток подряд, что бы обеспечить жену, которую он очень сильно любил, и единственного ребёнка. Когда Лоуренс вырос, его отправили в школу. Паралельно обычной школе, отец настоял, что б сын пошел ещё и в музыкальную школу. Отец с детства хотел научится играть на каком нибудь музыкальном инструменте, но не было возможности. А теперь по скольку он может обеспечить ребёнка, то хотел, что б он учился музыке. После освоения фортепиано, его отправили учится играть на гитаре, а потом ещё и на скрипке. Все три инструмента Лоуренс освоил. Он не был виртуозом, но мог сиграть практически что угодно, хотя играл в основном только для родителей... многие друзья и не знали, что он умеет играть на музыкальных инструментах.
Учился в школе Лоуренс неважно, но ему очень хорошо давались точные науки. Часто после школы Лоуренс приходил в садик, в котором работала его мать, и помогал ей ухаживать за детьми, играл с ними, пытался рассказывать чему он учился в школе. Спустя некоторое время он научил нескольких детей считать. Потом спустя ещё немного - складывать и отнимать числа. Мать сначала не обращала внимание на то во что играет с детьми Лоуренс, но как-то случайно услышала как Лоуренс задавал простенькие задачки, и дети пытались решать задачи, и у некоторых получалось. После того как Лоуренс закончил школу - мама Лоуренса настояла на том, что б он пошел учится на педагога. Лоуренс не стал перечить матери и пошел в педагогическийц университет, который закончил. После этого он устроился работать учителем в одной школе, которая находилась недалеко от дома. Там он проработал недолго. Его выгнали из-за его рассеяности. Он часто отходил от темы урока рассказывая то, что не входило в школьную программу. Хотя дети на него и не жаловались, но для директора школы это не имело значения... После этого Лоуренс сменил ещё несколько школ, в которых долго тоже не задерживался, по тем же самым причинам. Теперь он подал заявление в эту школу, и надеется, что он всётаки найдёт достойное место учителя, где его оценят по достоинству и он сможет учить людей... И его ожидания оправдались, его действительно приняли в эту школу.

6.Таланты: Очень любит музыку, по этому умеет играть на фортепиано, гитаре и скрипке.

7.Желаемый статус: Можно я придумаю статус после того как увижу динамику самой игры ?

8.Как попали на форум?
Знакомый дал ссылку.

9.Будете ли нас рекламировать?
Если надо, то могу разместить банеры в некоторых местах...

Отредактировано Lourens Kinamoto (2008-11-13 19:52:14)

0

2

Оформьте анкету как нужно, то есть по шаблону.

0

3

Я вроде бы по шаблону и оформлял... Можете мне конкретно сообщить где и что именно я сделал неправильно ?

0

4

Должны быть названия пунктов, в шаблоне анкеты для учителей есть код, который надо скопировать и оформлять строго по нему.

0

5

Всего-то ?? Сделано...

Отредактировано Lourens Kinamoto (2008-11-12 18:22:23)

0

6

Прошу прощение за ап темы, но я уже сутки прождал после того как сделал вышеуказанные исправления.

Либо скажите что надо исправить, либо принимайте анкету, либо я не знаю ещё какие варианты могут быть, но хотя б напишите чтонить, что б я понимал, что о бо мне не забыли...

0

7

Lourens Kinamoto
Уберите подчёркивание текста с пунктов.

Lourens Kinamoto написал(а):

Теперь он подал заявление в эту школу, и надеется, что он всётаки найдёт достойное место учителя, где его оценят по достоинству и он сможет учить людей...

Допишите, что вас всё-таки приняли в эту школу.

Lourens Kinamoto написал(а):

Можно я придумаю статус после того как увижу динамику самой игры ?

Да можно, потом отпишитесь в соответствующей теме и вам сменят статус.

Lourens Kinamoto написал(а):

Очень любит музыку, по этому умеет играть на фортепиано, гитаре и скрипке.

напишите про это в биографии, что он этому в детстве научился.
P.S.Я извиняюсь у меня небольшие проблемы с интернетом, отрубает каждые 15 минут, поэтому я когда анкеты проверяла не успела вашу проверить, меня отрубило =='

0

8

Всё готово.

Ничего... у меня тоже подобное происходит с интернетом иногда...

0

9

Принят, жди Сина, он даст пробник

0

10

Тема:
вы солист в рок группе, играете на бас-гитаре. У вас концерт через пол часа, а один из ваших парней в группе опаздывает. ты звонишь ему на телефон, он поднимает трубку. репетиция уже идет, а он все пропадает где-то, и что, возможно, может не прийти. Опишите ваш разгово с другом, почему он опаздывает и как вы выберетесь из такой ситуации.

0

11

У меня вопрос: описывать надо предполагаемые мои дуйствия при разных поворотах в ситуации, или сделать это диалогом и самому отвечать за того человека, к которому я звоню ??

Ну и попытаюсь обьяснить свои действия, если что не так - скажите... буду исправлять...

Первое, что я попытаюсь узнать у этого парня - это причину его отсутствия, если причина не существенная, то попытаюсь его сначала попробовать уговорить всётаки прийти, если он откажется, то обьяснить, что он часть группы и что без него сорвётся концерт и что он подставляет своих товарищей. Если же и это не подействует, то не тратить на него время и сосредоточится на репитиции и попытаться найти ему какую нибудь замену, либо упростить партию, что б не было игры того инструмента на котором играет тот человек.
Если причина отсутствия покажется мне важной, то просто попытаться понять человека и оставить его в покое, узнав сможет ли он продолжать играть в нашей группе, или покидает он её навсегда.
Самый первый выход из ситуации - это найти замену, но афишировать уход игрока с групы будет очень неразумно, по этому найти замену нужно аккуратно. По скольку остаётся пол часа до концерта, то у входа в заведение собирается потихонечку толпа людей, которые пришли на концерт. Я бы вышел к ним взяв с собой блокнотик и ручку и попытался бы попроводить что-то типа социологического опроса, один из вопросов в котором будет "Умеете ли Вы играть на каком нибудь музыкальном инструменте?". Если я найду людей, которые играют на том инструменте, на котором играл тот человек, который не пришел, то как бы шутя узнаю, как он думает сумеет ли он заменить того парня который не пришел не концерт. Если таких людей будет несколько, то я выберу того, кто мне больше понравится (внешне, манерой общения, стилем и т.д.) и предложу поучаствовать в концерте. Если кто-то согласится, то я тут же веду его на уже идущую реетицию и пытаюсь дать ему партию того человека, который не пришел. Если он не будет справлятся, то попытаюсь упростить партию. Если же я не нахожу достойного человека для замены я просто проведу концерт по плану, только с упрощением одного музыкального инструмента (тоесть пропустим все его сольные партии или заменим их сольными партиями других участников группы на других инструментах). Но в любом случае проведу концерт, даже если он будет не таким как планировалось заранее.

Всё вроде.

Надеюсь, что я правильно понял как надо раскрывать суть темы. Спасибо за внимание :)

0

12

Lourens Kinamoto
принимаю

0


Вы здесь » Spirit World » Архив » Анкета Лоуренса


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно