Кабинет с невысокой кафедрой и тремя рядами парт, отделанный, в принципе, в минималистическом стиле. Разве что стены богато украшены картами стран, континентов, сражений сухопутных и морских, да рядом с доской вместо оленьих рогов висит мышино-серая каска, "шлем самого великого Канцлера", как её называет сам учитель. На кафедре лежит несколько книг, скатанные в трубку не поместившиеся на стенах карты и длинная указка, которой последний раз пользовались до того, как капли с божественного копья упали в море, превратившись в зелёные острова. В одиночестве здесь довольно грустно... но здесь редко когда можно остаться в одиночестве.
Кабинет общей истории
Сообщений 1 страница 22 из 22
Поделиться22008-11-04 09:45:57
------коридоры---
а вот и кабинет.михару посмотрела на свою руку на которой было написано "кабинет-общ.истории.комната DCLxvi" и на табличку двери.ну буду надеяться это здесь.Михару постучалась.Ей никто не открыл.Тогда облакотилась на дверь.Дверь открылась и девушка чуть не упала на пол.Отличное начало.Здрасте! разалось негромкое это.Похоже в кабинете она одна.Тупо сидеть я не собираюсь,осмотрю кабинет 3 ряда парт,как в обычной школе.Стиль был минималистический,но стены были украшены картами,картинами.Атмосфера была исторической,так и хотелось что нибуть услышать про бой на 3 картине,или про судно на 5.Доска,указка как в обычной школе.рядом с доской висел шлем.Он ее заинтересовал.Михару подошла плближе,посмотрела и недолго думая встала на стул,навесу его одела и сфоткалась.Фотография получилась смешной и забавной.Михару похихикала,слезла со стула и зашла в аску.Села на стол учителя и начала ждать...
Поделиться32008-11-04 12:13:09
Саори прошла вместе с учителем в кабинет -Здраствуйте! сказала Саори улыбаясь -Меня зовут Саори .... Саори начала рассматривать учителя. -А он нечего красивый. думала Саори, Саори было холодно и поэтому она дрожала и тёрло руками плечи -А в школе что не дают отопления? поинтересовалась девушка. Саори пресела на ближайщий деванчик