Наруто*ходит с табличкой и там написано NaruTo рулит* Наруто!!=)) Наруто!!=))))
Какое аниме больше любите?
Сообщений 151 страница 168 из 168
Поделиться1522008-10-09 09:37:31
Волчий дождь, Ковбой Бибоп, Крестовый поход Хроно, Gantz..........
Поделиться1532008-10-09 23:11:01
One piece, Naruto, Air gear
Поделиться1542008-10-14 17:51:12
наруто,тетрадка,нелюбимый,школьные войны,эльфийская песнь
Поделиться1552008-10-14 18:13:58
1)Код Гиасс
2)Грей мен
3)Блич
4)Боец баки
5)Тетрадь смерти
Поделиться1562008-10-14 19:13:38
D. Gray Man o.0 Саааамое любимое х)
Поделиться1572008-10-23 21:47:47
FLCL, Тетрадка
Поделиться1582008-10-23 22:18:05
wolf's rain, Elfen Laid, The New Legend of Snow White, Blue Drop =)
Поделиться1592008-10-30 20:52:29
Эльфийская песнь, Тетрадь смерти, Стальная тревога, Крутой учитель Онидзука, Призрак в доспехах, Унесенные призраками, Леди в свете луны (Лунная леди), Школьные войны, Жаркое лето...
Поделиться1602008-10-31 13:47:26
Тетрадь Смерти, Блич, Шиппуден (ненавижу 1 сезон Нарика), Школьные Войны (в особенности 3 сезон) GTO, FLCL (кто-нить понял смысл этого аниме?) Когда Плачут Цикады (ОБОЖАЮ!!!!!!!!!!!) Тсукиёми: Фазы Луны (Neko Mimi Mode... ы-ы-ы!) Golden Boy (Хе-хе!) Коде Гиасс, Трогательный Комплекс (аниме тупо про меня)))) Вечность не твой выбор (М-м-м...)
из хентая: Урокицукидодзи (убойная вещь... смотрится на одном дыхании, и походу всем плевать что хентай, сюжет убойный), Pink Dragon (Ппц... я плакалЪ) Venus 5 (хенайная пародия на Сейлор Мун) Демон Похоти (такой няшный конец...) Hentai Evangelion (Гы-гы!))) Тайна Близнецов (По смысловому перегрузу Евангелион отдыхает!)
ну яйочеГ конечно Sensetive Pornogrph (я есдиственная кто посмотрел это аниме 5 раз, а наиболее понравившееся моменты еще и прематывая) и еще Boku no Sexual Harrashment (первое яойное аниме, которое я посмотрела)
Ненавижу меха... пресловутый Gundam 00 про который столько речей было меня СОВСЕМ не впечатлил!
Поделиться1612008-10-31 16:35:10
Тетрадь смерти, Оуран Хост клаб, Смертоносная принцесса,эльфийская песнь, это были мы) И D/Gray -man)
Поделиться1622008-10-31 16:36:18
Saku Tao
Мне тоже нравиться Крестовый поход хроно и Трогательный комплекс)
Поделиться1632008-11-03 00:03:48
Sensetive Pornogrph (я есдиственная кто посмотрел это аниме 5 раз, а наиболее понравившееся моменты еще и прематывая
та прям) ты в этом не единственная, ибо я вытворяла тоже самое))
причем вчера тока пересматривала порнографа.... как обычно, растеклась по клаве кавайной розовой лужицей ^____^
Отредактировано Shinya (2008-11-03 00:04:45)
Поделиться1642008-11-03 00:07:47
BECK, Elfen Lied, X/1999, Девочка, покорившая время.
Поделиться1652008-11-03 13:57:21
Rosario + Vampire/Розарио+Вампир (Крестник+Вампир )
Кто-то смотрел это аниме?Мне оно очень нравиться, особенно там мне нравиться Мока!
Поделиться1662008-11-12 17:44:17
Ооооо... ща будет вам список..
Хеллсинг
Наруто
Мой сосед Тоторо
Унесённые призраками
Ходячий замок Хаула
Покемоны (да, убейте меня XD)
FMA
FMP
хост клаб
рыцарь вампир
Код Гиасс
Эльфийская песнь
Лисичка Йоби
Тетрадь смерти
Берсерк
Лиза Нуиза
Чёрная библия
Крестовый поход Хроно
Шёпот сердца
Возвращение кота
Меч Чужака
Ну, хватит пока.. Из любимых кажись всё, хотя могла что-нить и упустить =3
Поделиться1672012-02-21 15:55:50
:cool:
Поделиться1682012-02-22 15:55:01
Тащусь от олдскульного шк
P.s. я немного запоздал